empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Санкт-Петербург
Войти
+7 (812) 920-38-16
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина, 6, корп. 1, ТРК «Парнас Сити», магазин X-CASE, 1 этаж, помещение 122а/122б
Пн-Вс 10:00-22:00
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 2/6, Литер А, магазин X-CASE, 1 парадная, 1 этаж, помещение 10-Н
Пн-Вс 10:00-22:00
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, Волковский проспект 32, ТК «Радиус» Магазин X-CASE, 1 этаж, помещение 1-9
Пн-Вс 10:00-22:00
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, пр. Стачек д. 99, ТРК "Континент на Стачек", магазин X-CASE, 1 этаж, помещение 1-04
Пн-Вс 10:00-22:00
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, Балканская площадь, дом 5 литера В, ТРК "Балканский 5", Магазин X-Case, 1 этаж, помещение 1-19
Пн-Вс 10:00-22:00
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская 32, ТРК «Континент на Бухарестской», Магазин X-CASE,1 этаж, помещение 1-22
Пн-Вс 10:00-22:00
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, Комендантская площадь дом 1, ТРК «Атмосфера», Магазин X-CASE, 1 этаж, помещение №1-1А
Пн-Вс 10:00-22:00
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна 3, ТРК "Международный", торговый островок X-CASE, 1 этаж
Пн-Вс 10:00-22:00
+7 (812) 920-38-16
г. Санкт-Петербург, Балканская площадь, дом 5 литера И, ТРК "Балканский 1", Магазин X-Case, 2 этаж, помещение 2-14
+7 (812) 920 38 16
г. Санкт-Петербург, Дунайский пр. 27 к.1, ТК "Дунай", магазин X-CASE, 1 этаж, прикассовая зона Ленты
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Заказать звонок
Телефоны
+7 (812) 920-38-16
Санкт-Петербург
+7 (812) 920-38-16
ТРК «Парнас Сити»
+7 (812) 920-38-16
Магазин на Садовой
+7 (812) 920-38-16
ТК «Радиус»
+7 (812) 920-38-16
ТРК "Континент на Стачек"
+7 (812) 920-38-16
ТРК "Балканский 5"
+7 (812) 920-38-16
ТРК «Континент на Бухарестской»
+7 (812) 920-38-16
ТРК «Атмосфера»
+7 (812) 920-38-16
ТРК «Международный»
+7 (812) 920-38-16
ТРК "Балканский 1"
+7 (812) 920 38 16
ТК "Дунай"

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    1

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0